?> Катера вне льгот | «ПостЧорнобиль»
 
 

«ПостЧорнобиль»

Газета Всеукраїнської Спілки ліквідаторів-інвалідів "Чорнобиль-86". Всеукраїнський часопис для інвалідів Чорнобиля, ліквідаторів, чорнобилян.
29.08.2013, рубрика "Новини"

Директор департамента социальных услуг министерства Ирина Тарабукина уверена, что компенсацию от государства должны получать те, кто действительно в ней нуждается, а не собственники яхт и дорогих мотоциклов. "Если мы говорим о транспортном средстве для пенсионера или инвалида, то рабочий объем двигателя мотоцикла вполне вписывается в рамки до 500 куб. см. Все мотоциклы выше этой отметки — мощный транспорт, который не по карману небогатым слоям населения. Их цена может достигать стоимости нового автомобиля, как, например, у мотоциклов Honda CBR600 или Kawasaki Ninja ZX",— отмечает она.

По данным генерального директора компании "Панавто" (официальный импортер и дистрибутор Yamaha) Владислава Голембиевского, минимальная стоимость мотоцикла Yamaha с объемом двигателя 500-750 куб. см составляет 90 тыс. грн, максимальная (950 куб. см) — 140 тыс. грн. "Это сегмент, который становится популярным и очень активно развивается. Мотоцикл позволяет избежать пробок, проблем с парковками. В Европе приверженцы мотоциклетного движения, наоборот, получают льготы в виде бесплатных парковок, потому что уменьшают трафик на дорогах, потребляют меньше бензина и дают меньше выбросов",— говорит господин Голембиевский. Стоимость катеров в зависимости от категории и используемых для производства материалов варьируется от 20 тыс. до 640 тыс. грн.

Ведущий научный сотрудник Института демографии и социальных исследований НАН Украины Лидия Ткаченко считает, что такие виды помощи непрозрачны, и не факт, что они являются помощью малообеспеченным. "Я не скажу, что это льгота для богатых, но и не для совсем бедных, так как доходы при этом не проверяются",— говорит она. Гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко отмечает, что одним из наиболее эффективных способов поддержки малообеспеченных слоев населения в данном случае могли бы быть заправки, оборудованные отдельными колонками с более дешевым бензином. "В Германии есть отдельные пистолеты для бензопил с дешевым топливом, но обычный немец никогда не позволит себе заправить машину топливом подешевле, а в Украине продажи обычного бензина упадут, и все будут пользоваться льготным",— поясняет он.

Поэтому в украинских реалиях целесообразнее отказаться от привязки к объему двигателя, а учитывать при компенсации возраст транспортного средства. "Объем двигателей мотоциклов пересмотрели, а автомобилей — нет. Исходя из тенденции снижения объема, 2500 куб. см может быть не только у BMW и Lexus, но и у "Волги". А возраст транспортного средства — это показатель. Если владелец ездит на нем 10 лет, то понятно, что средств поменять автомобиль у него нет",— резюмирует господин Назаренко.

http://www.kommersant.ua/doc/2265774


Страницы: 1 2

Запись была опубликована: glavred(ом) Четверг, 29 августа 2013 г. в 21:52
и размещена в разделе Новини.
Вы можете следить за ответами к этой публикации через ленту RSS 2.0.
Вы можете оставить ответ или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

 

Полный анализ сайта